На заседании правительства Воронежской области. О ремонте дорог и благоустройстве в Воронеже
По оценке председателя правления Воронежской областной общественной организации «Наше общее дело» Виктора Буздалина и лидера общественного движения "Народный контроль и Убитые дороги Воронежа", руководителя социального проекта ВРОО "Наше общее дело", Сергея Романенко, на сегодняшний день выполнен большой объем работ по ремонту дорожного полотна на отдельных улицах. При этом проблемы, на которые неоднократно указывала общественность, а должностными лицами города признавались «неразрешимыми», стали сниматься с повестки дня. К примеру, в большинстве случаев отремонтированы колодцы подземных коммуникаций на проезжей части улиц. После обращений к руководителям города ремонтируются карманы автобусных остановок общественного транспорта. Положительные результаты приносит работа комиссии по устранению проблем дорожного хозяйства и оценке состояния улиц города: систематизируются характерные недостатки в дорожном хозяйстве, определяются пути и сроки их решения. В то же время, было отмечено, по-прежнему совместные поездки общественности с представителями исполнительной власти по улицам Воронежа показывают, что чиновники, ответственные за мониторинг состояния дорог и благоустройства, не владеют информацией о состоянии дел на закрепленных за ними территориях или не могут четко назвать ответственного за тот или иной участок земли. Также обозначили нерешенные проблемы. Не решен вопрос об уборке мусора после дорожных работ и об уборке бытового мусора с обочин дорог. Без ремонта остаются съезды с центральных отремонтированных улиц во дворы и на примыкающие дороги. По-прежнему не ремонтируются кромки дорог. Хотя отдельные остановки общественного транспорта начали оборудовать соответствующими дорожными знаками, однако их по-прежнему недостаточно. По мнению руководителя организации «Наше общее дело», характерным примером является остановка «Рынок Невский». Большое недоумение у жителей города вызывает ситуация с отсутствием ремонтно-восстановительных работ на улицах, включенных в дополнительные списки. По мнению общественности, причиной создавшейся ситуации является недостаток ответственности у отдельных сотрудников городской администрации. Также было замечено, что существующий механизм проведения работ по ремонту дорожной сети города не отвечает реалиям времени и напомнил о необходимости перехода на круглогодичное содержание дорог. Руководитель социального проекта ВРОО "Наше общее дело", лидер общественного движения "Народный контроль и Убитые дороги Воронежа" Сергея Романенко в конце июля участвовал в автопробеге, организованном общественным движением "Убитые дороги", Комитетом Госдумы по транспорту и Росавтодором, а также в форуме "Дороги России в 21 веке". Целью пробега являлось проведение контроля состояния магистральных дорог Дальнего Востока и дорожного покрытия улиц отдельных городов.К сожалению, он отмечает, что Воронеж выглядит не самым лучшим образом, по сравнению с дальневосточными городами, например с Хабаровском. В этом городе повсеместно нанесена пластиковая разметка. Оборудованы карманы для остановки общественного транспорта. Обозначены пешеходные переходы и сделаны съезды для инвалидов и велосипедистов. В ближайшее время в Воронеже будут установлены в качестве подарка от «Убитых дорог» на одном из пешеходных переходов автономные импульсные индикаторы, призывающие привлечь внимание водителей к объекту повышенной опасности в темное время суток. С. Романенко надеется, что в дальнейшем подобные индикаторы будут установлены повсеместно как в городе, так и на региональных дорогах. Губернатор обратился к докладчикам с предложением представить перечень проблемных мест, связанных с ремонтом и дорог в городе. – Я дам соответствующее поручение главе Воронежа и буду его лично контролировать, – заметил Алексей Гордеев.
Комментарии
Нет комментариев