В России на трассе М4 «Дон» построят автобан по немецким стандартам
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») откроет на трассе М4 «Дон» в Ростовской области участок длиной 91 километр, соответствующий немецким стандартам качества, передает агентство 1prime.ru. Произойдет это уникальное для России событие уже в 2014 году.
«Мы в этом году закончим проектирование участка с 933-го по 1024-й километр, проектируемого уже в течение полутора лет по немецким нормам... Это будет первый кусок автобана в России, причем отвечающий самым современным стандартам», - рассказал председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах в ходе инспекционного проезда по федеральной трассе М-4 "Дон".
Российский автобан протянется от города Каменска до развязки на город Новочеркасск. По словам Кельбаха, "Автодор" рассчитывает получить решение Главгосэкспертизы по участку, строящемуся по немецким нормам, в ноябре текущего года. "И если не в начале, то в конце сезона 14-го года мы планируем этот объект сделать", - пояснил глава "Автодора", добавив, что участок будет одним из платных на М-4 "Дон".
По оценке председателя правления госкомпании, основной проблемой при сооружении первого российского автобана стало приведение в соответствие действующих европейских строительных норм к российским. "Мы обязаны строить только по действующим СниПам, неважно, что они устарели. Мы должны, обязаны их придерживаться. Поэтому ломка стереотипов, изменение подходов - это было, пожалуй, самое сложное в процессе проектирования", - отметил Сергей Кельбах.
Кроме того, госкомпания в ближайшие два года (2012-2013 гг) займется активной реконструкцией нескольких участков трассы М4 «Дон» в Краснодарском крае. Речь идет об участках 1250-й км - 1319-й км и 1373-й км, проект реконструкции которых подразумевает расширение существующей двухполосной дороги до четырех полос, а также строительство барьерных ограждений, разделяющих встречные потоки, сообщает пресс-служба «Автодора». В рамках реконструкции будут построены новые искусственные сооружения: 20 путепроводов, шесть мостов и семь пешеходных переходов в разных уровнях с дорогой. Кроме того, предстоит переустроить сети инженерно-технического обеспечения: 28 нефтепроводов и газопроводов, а также десять водоводов.
В результате к концу 2014 года на данных участках будет построена автодорога первой технической категории, с расчетной скоростью движения 120 км/ч, четырьмя полосами движения, пересечениями с другими дорогами в разных уровнях.
Стоимость проекта - 19 млрд. рублей, из которых 15 млрд. рублей придется на дорожную часть и перенос коммуникаций, 3 млрд. рублей - на строительство искусственных сооружений.
Комментарии
Нет комментариев