На дорожных знаках города появились автономные системы светового оповещения «Компо-Сигнал»
Вчера состоялась официальная презентация автономной системы светового оповещения «Компо-Сигнал». Собравшиеся у обновленного нерегулируемого пешеходного перехода на «Маяке» лидер движения «Убитые дороги Пскова» и депутат Госдумы Александр Васильев, начальник УГИБДД по Псковской области Анатолий Ефимов, разработчики системы Алексей Кучмин и Александр Шабанов, активист группы Николай Мельков рассказали журналистам о принципе работы новинки и целях ее установки.
Для начала стоит отметить, что проект по оснащению знаков дорожного движения световым оповещением «Компо-Сигнал» пока является экспериментальным, в зависимости от результатов его работы будет принято решение о запуске производства системы и ее установке на дорожных знаках страны. Система предназначена для привлечения внимания водителей к нерегулируемым пешеходным переходам, ее цель – снизить количество ДТП с участием пешеходов, повысить культуру вождения.
Пока такое световое оповещение можно увидеть на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других крупных городов. Внедрение системы в Пскове стало возможным благодаря личной договоренности Александра Васильева с разработчиками и инициативе активистов группы. Также проект активно поддержала областная Госавтоинспекция в лице ее начальника, Анатолия Ефимова. Внедрение «Компо-Сигнала» было согласовано с городской администрацией и филиалом ГОССМЭП в Псковской области. Сотрудники последнего и занимались установкой элементов.
Закупка и монтажные работы были осуществлены бесплатно.
Светодиодные лампочки, установленные на знаках «Пешеходный переход», работают от аккумулятора, накапливающего энергию посредством солнечной батареи. На пешеходном переходе у «Маяка» лампочки мигают круглые сутки, у Главпочтамта – только в темное время. По словам разработчиков, автономная система может работать без подзарядки не менее 96 часов в любых погодных условиях, срок ее службы составляет не менее 5 лет. Кстати, сборка компонентов осуществляется в Подмосковье, а сама электроника привозится из Китая.
В ближайшее время установка подобных элементов будет осуществлена на 2-4 нерегулируемых переходах, точные места будут определены на ближайшей комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Если есть конкретные пожелания и комментарии по работе системы – пишите!
Комментарии
Нет комментариев