Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

Как финансируют, так и делаем – начальник псковского филиала Севзапуправтодора о дороге Псков – Остров

23.03.2012
Как финансируют, так и делаем – начальник псковского филиала Севзапуправтодора о дороге Псков – Остров

Сегодня в пресс-центре Псковской правды» состоялся круглый стол, организованный сообществом "Убитые дороги Пскова" и посвященный дорожным проблемам. Модератором встречи выступил Александр Васильев, лидер движения и депутат Госдумы.

Активист "Убитых дорог Пскова" Денис Куницкий озвучил проблему ненормативного состояния дорог, с которой автомобилисты сталкиваются каждую весну, несмотря на то, что постоянно ведутся дорожные работы. В частности, подобную ситуацию можно наблюдать на участке Псков – Остров автодороги М-20, при этом ремонтированная также в прошлом году дорога Псков – Изборск сейчас находится в отличном состоянии. «Деньги потрачены, результат – на дорогах», - заключил активист.

Ситуацию с автодорогой Псков – Остров разъяснял начальник псковского филиала ФКУ «Севзапуправтодор» Владимир Тихонов. Он рассказал, что данный участок необходимо реконструировать, ведь дорога строилась еще в 60-х годах, и сейчас основание не соответствует действительной нагрузке. В прошлом году на этой трассе проводилась поверхностная обработка дорожного покрытия, в то время как на участке Псков – Изборск – ремонт и основания, и поверхностного слоя с применением новых технологий, отсюда и разница в состоянии сейчас. Что касается планов на этот год, то в мае-июне дорога Псков – Остров будет отремонтирована. По словам Владимира Тихонова, все действия в дорожной отрасли осуществляются в условиях недофинансирования 70-80%, при этом межремонтный срок составляет 12 лет. «Мы хотим покрыть все километры и удержаться в нормативе, но такой возможности нет», - подвел итог он.

Помимо проблемы недофинансирования, касающейся дорожной отрасли всех уровней, Валерий Мелведев, начальник госкомитета по дорожному хозяйству, отметил необходимость преобразования всей системы, в том числе нормальной подготовки проектно-сметной документации. По его мнению, в первую очередь, к проекту должны подключаться коммунальные службы, чтобы «не копаться осенью».

Начальник дорожного отдела Управление городского хозяйства Сергей Кузнецов считает, что надо менять подход государства к финансированию и увеличивать бюджет, поскольку основание дороги, на которое хватает сейчас средств, рассчитано на пять тонн, но при действующих нагрузках оно должно выдерживать не менее восьмидесяти. «Должен проводиться капитальный ремонт с заменой основания большинства улиц города, но на это не хватает средств», - заключил он.

Участники встречи:

1) Миньков Вадим Геннадьевич, и.о. начальника ОГИБДД УМВД России по г.Пскову

2) Куницкий Денис Владимирович, активист сообщества "Убитые дороги Пскова"

3) Кузнецов Сергей Михайлович, начальник дорожного отдела Управления городского хозяйства

4) Шестаков Юрий Сергеевич, заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Псковской области

5) Медведев Валерий Николаевич, начальник государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству

6) Горовацкая Ольга Ивановна, начальник отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Псковской области

7) Сирый Сергей Сергеевич, и.о. заместителя Главы Администрации г. Пскова

8) Сутугин Сергей Александрович, начальник отдела использования автомобильных дорог на платной основе госкомитета Псковской области по транспорту и связи

9) Тихонов Владимир Иванович, директор филиала ФКУ "СЕВЗАПУПРАВТОДОР" в г. Пскове

10) Поляков Владимир Вячеславович, председатель псковского регионального отделения ВОАЛупандин Георгий Сергеевич, генеральный директор ГППО "Псковпассажиравтотранс"

11) Карибский Алексей Александрович, организатор флешмоба 17 марта

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии