Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Федеральные новости

Минтранс прислушался к предложению ОНФ о направлении федеральной трассы в обход Казахстана через Ишим

19.07.2017
Минтранс прислушался к предложению ОНФ о направлении федеральной трассы в обход Казахстана через Ишим

Министерство транспорта РФ поддержало предложение ОНФ, согласно которому автомобильная дорога, соединяющая районные центры Макушино, Частоозерье, Бердюжье и Ишим, станет частью нового федерального автомобильного коридора, который обеспечит связь между европейской частью России и регионами Сибири и Дальнего Востока в обход построенной еще в советское время магистрали через территорию Казахстана. В ОНФ уверены, что реализация этого предложения решит проблему с многочасовым переездом через границу и облегчит жизнь водителям, следующим в Сибирь и на Дальний Восток.

 

Соответствующее предложение было озвучено членом Центрального штаба ОНФ, депутатом Госдумы Александром Васильевым на встрече с министром транспорта Игорем Левитиным, состоявшейся по итогам автопробега «Владивосток – Калининград» в 2011 г. Васильев рассказал о проблемах с пересечением границы и необходимости развивать российские дороги в обход другого государства.

 

О сложности передвижения из Омска в Курган участники автопробега «Владивосток – Калининград», организованного по инициативе общественного движения «Убитые дороги Пскова», которые на тот момент возглавлял Александр Васильев, рассказали еще в 2011 г.

 

«Дело в том, что федеральная трасса Р-254 идет через Казахстан, а прохождение государственной границы занимает у водителей много времени: на российской стороне необходимо выйти из машины, пройти в специальный вагончик, предъявить документы, пройти досмотр транспортного средства, – пояснил член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. – Еще около часа требуется на прохождение таможенного пункта на казахской стороне. Через 150 км езды по территории Казахстана предстоит пройти то же самое. Таким образом, на прохождение таможенных процедур уходит минимум два часа. Кроме того, поскольку для грузового транспорта проезд по этой федеральной трассе затруднителен, то плотный поток грузовиков от Макушино до Кургана движется через Ишим по региональной – узкой и разбитой дороге. По своим условиям эта дорога совсем не подходит для такого транспорта, и дорожное полотно окончательно приходит в негодность».

 

В июле 2017 г. стало известно, что автомобильная дорога, соединяющая районные центры Макушино, Частоозерье, Бердюжье и Ишим, станет частью нового федерального автомобильного коридора. Уже в 2018 г. этот маршрут будет передан из региональной сети автодорог в федеральную собственность, после чего его приведут в нормальное состояние, соответствующее новому федеральному статусу. Это предусмотрено планами развития сети федеральных автодорог на территории Уральского федерального округа, о которых рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов. По его словам, после передачи в федеральную собственность обслуживанием и развитием этого участка транспортного коридора Курган – Омск, который должен стать продолжением магистральной дороги М-5 «Урал», займется базирующееся в Челябинске управление автодорог «Южный Урал».

 

«Несмотря на то, что следование по этому участку удлинит путь примерно на 130 км (расстояние между Курганом и Омском возрастает с 540 до 678 км), большинство автомобилистов с удовольствием им воспользуется, – считает Васильев. – Ведь и сейчас при нынешних условиях некоторые водители предпочитают ехать по этой дороге, чтобы избежать потери времени и нервов при двойном пересечении российско-казахстанской границы. Мы в 2014 г. в ходе экспедиции «Россия-2014» проезжали по трассе Ишим – Бердюжье. После критики в адрес тюменских дорожников эта трасса была отремонтирована полностью. Но участок дороги от Бердюжье до Кургана через Частоозерье по-прежнему находится в ненормативном состоянии, дорожникам Курганской области оказалось не под силу его отремонтировать. Уверен, что передача дороги Росавтодору наконец решит проблему».

 

Общая протяженность маршрута автопробега «Владивосток – Калининград» составила почти 11 тыс. км. В рамках инспекции ее участники оценили состояние дорог в 20 городах, в 14 из них прошли встречи с представителями власти, дорожных организаций, активистами-общественниками. В Министерство транспорта РФ по итогам рейда был направлен отчет о состоянии дорог и придорожной инфраструктуры, а также ряд предложений. Помимо изменения транзитного потока в обход Казахстана через Ишим, участники автопробега предложили провести паспортизацию всех российских дорог с последующим изменением категорий в соответствии с уровнем назначения, технического состояния и использования, обеспечить строительство дополнительных обходных региональных маршрутов альтернативных основным транспортным потокам. Также в отчете речь шла о необходимости совершенствования региональной сети автодорог с обустройством их пунктами весового контроля и создании сети инфраструктурных объектов, включающих в себя современную АЗС, кафе/столовую, мотель, пункт технической помощи и шиномонтажа.

 

Источник

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев