Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дороги

Инспекция гарантийных дорог в Сыктывкаре

12.06.2016
Инспекция гарантийных дорог в Сыктывкаре

Улица Морозова на гарантии с 2013 года. Срок гарантии — 3 года. Напротив дома №174 обнаружена яма и разрушение верхнего слоя асфальтового покрытия. Этот дефект проявляется на всем протяжении улицы. Также заметны большие лужи вдоль обочин На дороге присутствует колейность. Конкретные места ремонта на данном участке визуально определить сложно.

 

На гарантийной ул. Катаева обнаружены не заделанные швы. Заметны дефекты сопряжения покрытия, трещины и колейность. У дома №45 не организован сток воды — вдоль обочин лужи. Необработанные швы встречаются по всей улице. Дорога была в ремонте в 2013 году. Срок гарантии — 3 года.

 

На улице Старовского напротив дома №22 обнаружена просадка люка, а напротив дома №26 — не заделанные швы и колейность. На встречаемых заплатках не промазаны швы.

 

На гарантийной ул. Чкалова обнаружены просадки трех люков возле дома №20. А у дома №25 наблюдаются не обработанные швы и дефект в сопряжении с соседним участком дороги.

 

В 2013-м году проводились работы по расширению проезжей части на участке Октябрьского проспекта. Гарантия — 3 года. Напротив автобусной остановки заметна просадка люка.

 

На гарантийной улице Малышева у дома №24 не качественно выполнено сопряжение дороги и наблюдаются не заделанные швы.

 

На ул. Петрозаводской на гарантийном участке от ул. Малышева до ул. Печорской на всем протяжении обнаружены не заделанные швы и трещины. Присутствуют заплатки. Сток воды не организован — на автобусной остановке большие лужи.

 

На ул. Свободы на заплатках не обработаны швы, наблюдаются трещины. На небольшом гарантийном участке на ул. Кирова у здания Военкомата и далее по маршруту наблюдаются трещины и не обработанные швы. Работы проводились в 2013 году. Гарантия — 3 года.

 

На ул. В. Савина заплатки выполнены заметно выше уровня асфальтового покрытия. Присутствуют не обработанные швы. У домов №24 и 44 обнаружены просадки люков.

 

На гарантийном участке ул. Серова от ул. Банбана до стадиона «ЛДК» заметны трещины и не организован сток воды. По просьбе жителей города, которые рассказали нам о проблемных дорогах через социальные сети, мы заехали на ул. Индустриальная. Это оказалась самая плохая дорога в городе, которую мы встретили. Огромные лужи и ямы — можно сказать, что дороги просто нет. В одну из ям мы приложили калабашечку, но очевидно, что с таким же успехом ее можно прикладывать на любом участке этой улицы. Состояние дороги не соответствуют нормативам. По другой просьбе автолюбителей Сыктывкара, мы проехали по дороге на «Дырноские дачи». Судя по комментариям, эта дорога должна быть в ужасном состоянии, однако по факту хоть она и находится в не самом лучшем состоянии, назвать ее откровенно плохой нельзя.

 

Чего не скажешь о дороге на Кочпон-Чит — она не выдерживает никакой критики и находится в плачевном состоянии. По всем выявленным недостаткам мы подготовим запросы в местные органы власти и потребуем конкретные даты по исправлению выявленных дефектов. Как заметил Александр Васильев, руководитель инспекции: «Дороги Сыктывкара не оправдали наши ожидания - мы надеялись увидеть лужи и большие ямы, но на нашем пути таких мест оказалось не много. Перед визитом в город мы попросили жителей Сыктывкара написать нам с комментариях в социальных сетях, какие дороги по их мнению самые плохие. В основном нам указывали на проблемные районные дороги, а в самом городе таких мест оказалось не много. И хотя нам встречались улицы в не нормативном состоянии, видно, что ямы заделаны и улицами занимаются. Но, как мы уже привыкли в других регионах, в городе отсутствует четкий подход к организации дорожного движения. Особенно это касается установки знаков, разметки и организации парковки.»

 

Удручающая картина складывается с придорожной инфраструктурой школ Сыктывкара. Так, например, у школы №1, находящейся в самом центре города, знаки переходного перехода выполнены на желтом фоне только с одной стороны. Предупреждающие знаки закрыты кустами и их плохо видно. Отсутствует знак «Осторожно, дети», нет таблички зоны действия знака. Отсутствуют искусственные неровности и нет направляющих ограждений. У школы №18 стерта разметка пешеходного перехода, отсутствуют искусственные неровности, направляющие ограждения находятся только с одной стороны. Предупреждающие знаки выполнены не на желтой подложке, нет знака ограничения скорости. У школы №38 по ул. Коммунистическая пешеходный переход выполнен без использования желтой подложки. У детского сада по ул. Катаева нет направляющих ограждений, сам пешеходный переход выполнен не на желтой подложке, отсутствует знак «Осторожно, дети». У гимназии №23 по ул. Энгельса отсутствуют искусственные неровности и направляющие ограждения. Нет зоны действия знака. У школы №25 знак «Осторожно, дети» с одной стороны улицы выполнен без желтой подложки, нет знака ограничения скорости «40 км/ч», отсутствуют направляющие ограждения.

 

Ситуация с парковками у поликлиник и больниц города так же находится не на должном уровне — места для стоянки транспорта не оборудованы, отсутствуют места для инвалидов. Нет разметки, знаков, табличек, а сами места если где то и есть — в лужах и ямах. Согласно СНиП 2.07.01-89* количество парковочных мест вблизи больниц рассчитывается из расчета от 3-х до 5-ти мест на 100 коек. Для поликлиник — 2-3 места на 100 посещений. При этом на каждые 9 парковочных мест должно приходиться 1 место для инвалидов. Парковки должны быть обозначены соответствующими знаками: 6.4 — «парковка» и знак 6.4 в сочетании с табличкой 8.17 — «парковка для инвалидов». На самой парковке должна быть нанесена разметка, разграничивающая автомобильные зоны. Для инвалидов должна быть нанесена горизонтальная разметка 1.24.3 с линией 1.1 и отдельной табличкой 8.17 для каждого парковочного места для инвалида. У поликлиники №2 и №3 по ул. Коммунистическая не организована стоянка автомобилей. По этой причине образовалась стихийная парковка на обочинах. У детской поликлиники №3 на ул. Восточная пандус для инвалидов хоть и сделан, но длина его пролета не соответствует нормативам. Здесь организована парковка, но на ней нет разметки. Так же отсутствуют места для инвалидов. Детская поликлиника №1 на перекрестке ул. Советская и ул. Пушкина располагается в жилом доме. Припарковаться возле нее проблематично — парковка не организована. У взрослой поликлиники №2 по ул. Лесозаводская отсутствует парковка Территория у поликлиники в ямах и лужах.

 

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев