Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Федеральные новости

Депутат Александр Васильев встретился с жителями города Шарья Костромской области, которые сами отремонтировали мост

19.01.2013
Депутат Александр Васильев встретился с жителями города Шарья Костромской области, которые сами отремонтировали мост

Депутат Госдумы, создатель сообщества «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев встретился с жителями города Шарья, которые самостоятельно отремонтировали мост. Как рассказал «Псковской правде» сам депутат, на ремонтные работы было потрачено в 10-ки раз меньше прогнозируемой суммы.

- Старый мост провалился одной стороной вниз более чем на полтора метра,- комментирует Васильев,- на данном участке стали чаще происходить аварии, поэтому  прошлой весной ГИБДД приняла решение закрыть мост для движения автотранспорта, в результате чего водителям приходилось пользоваться объездным путем через частный сектор, где асфальтового покрытия просто нет.

Сначала жители обратились за помощью к администрации поселения, однако местные власти только развели руками. Согласно расчетам одной проектной организации, строительство моста обошлось бы в 13, 5 млн рублей, таких денег у муниципалитета маленького поселка (35 тысяч населения) не было никогда. Поэтому было принято решение восстанавливать мост своими силами.

- Жители сами нашли домкрат, кто-то бетоном помог, кто-то металлом, администрация выделила строительный кран. Порядка 30 людей скинулись деньгами, взносы были от 3 до 50 тысяч, остальные участники помогали физическим трудом. Всего на работу ушло около 2 месяцев и 500 тысяч рублей,- комментирует Александр Васильев.

Все работы шли под надзором специалистов-мостовиков. Проверку на прочность проводили с помощью 20-тонного КАМАЗа. По словам экспертов, у обновленного моста значительно увеличилась несущая способность , кроме того, появились поручни и пешеходные дорожки, которые в предыдущей конструкции не были предусмотрены. По оценкам специалистов, этот мост прослужит в два раза дольше предыдущего.

- Пример жителей города Шарья может послужить целой концепцией для развития сельских дорог, при этом необходимо сделать обязательной компенсацию затрат со стороны государства тем, кто принимал непосредственное участие в ремонте, - считает Александр Васильев. - Когда люди строят сами, они делают это лучше и эффективнее,  Россия только выиграет от таких неравнодушных граждан. Без совместной работы государства и жителей будет очень сложно решить проблему транспортной доступности сельских поселений.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев