Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

В Омске разработают "дорожную карту"

13.12.2012

...

В этом году количество дорожно-транспортных происшествий в Прииртышье увеличилось на восемнадцать процентов. Особенно тревожит региональное правительство состояние дороги "Омск - Тюмень", которую в народе давно называют трассой смерти. Узкая двухполосная дорога перегружена. Пропускная способность дороги 1Р-402 давно не соответствует ее категории. Ежесуточно по ней проходит более 12,5 тысячи единиц автотранспорта. Для такого потока необходимо от четырех до восьми полос в каждом направлении и разделительная полоса между ними.

В ближайшее время минстрой региона намерен обратиться в правительство РФ с предложением о переводе дороги "Омск - Тюмень" в первую категорию. Без привлечения федеральных средств реконструировать трассу не под силу.

Впрочем, в модернизации сегодня нуждаются практически все городские магистрали. За последние пять лет в Омске было капитально отремонтировано всего восемь улиц. Да и то, качество их покрытия до сих пор вызывает недоумение не только у автолюбителей, но и у правоохранительных органов. Автолюбители недаром возмущаются, что нередко деньги просто "закатывали в асфальт". Так, после ремонта автодорог на 5 и 7-ой Северной, Следственному комитету пришлось возбуждать уголовное дело по статье "Покушение на мошенничество в особо крупном размере". Следователи предполагают, что объемы работ были завышены, и в результате должностные лица обогатились на восемнадцать миллионов рублей. И это далеко не единственный уголовный эпизод.

Впрочем, большинство мероприятий из плана по развитию транспортной сети "Дороги города" вообще оказалось не выполнено. В частности, не был построен ни один из планируемых пятнадцати подземных переходов и трех мостовых переходов. Кроме того городские власти не смогли сохранить систему "Зеленая волна". Она была разработана именно в Омске и сегодня успешно используется во многих российских регионах. Светофоры на городских перекрестках давно работают сами по себе. Неудивительно, что при таком раскладе омичи вынуждены часами добираться до места работы.

Специалисты Госавтоинспекции считают, что без введения координации работы светофоров снизить задержки транспорта не предоставляется возможным. Необходимо подключить светофоры в единую сеть - это возможно как через оптоволоконные линии передач, так и через GPRS. Но финансирования ни на тот, ни на другой вариант пока не предусмотрено.

Недавно губернатору региона была предложена новая концепция развития дорожной сети. Говорят, достаточно эффективная. Правда, общая стоимость реализации "Дорожной карты региона" составляет более 150 миллиардов рублей.

- В правительстве уже создана рабочая группа, которая должна определить очередность строительства объектов по степени их важности, - говорит руководитель группы экспертов, начальник департамента транспорта и дорожного хозяйства минстроя региона Дмитрий Хрис-толюбов. - В любом случае, одной реконструкцией дорог ликвидировать пробки в городе нереально. Необходимо восстанавливать "Зеленую волну", строить наземные и подземные пешеходные переходы, делать дорожные развязки в разных уровнях.

Откорректированный проект "Дорожной карты региона" губернатору должны представить в конце января.

Источник

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев