Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

Шумовые полосы на калининградских дорогах установлены с нарушениями

10.12.2012
Шумовые полосы на калининградских дорогах установлены с нарушениями

Шумовые полосы на дорогах Калининграда установлены с нарушениями, и у городских властей есть ряд претензий к подрядчику, сообщает администрация города.

Как сообщает РИА Новости, десять пешеходных переходов в Калининграде, где установлены шумовые полосы, были обследованы специалистами городской администрации совместно с инспекторами ГИБДД.

У администрации есть целый ряд претензий к подрядчику по качеству выполненных работ. В том числе были выявлены и нарушения требований ГОСТА — дорожные знаки, установленные на подъезде к шумовым полосам, поставлены слишком низко.

Подрядчик должен будет устранить все нарушения в течение 4-5 рабочих дней. На этой неделе шумовые полосы будут проверены еще раз.

Представитель городской администрации  отметил, что плюсом шумовых полос является сокращение наездов на пешеходов практически до нуля в местах их установки. "Решение об установке шумовых полос на опасных участках городских дорог было правильным. Оно принято в интересах безопасности горожан", — подчеркнул он.

Сейчас шумовыми полосами в Калининграде оборудовано 15 нерегулируемых пешеходных переходов. В течение ближайших трех лет в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Калининграде в 2009-2015 годах" шумовыми полосами планируется оборудовать еще 35 пешеходных переходов, говорится в сообщении.

В то же время калининградские автомобилисты выражают недовольство установкой шумовых полос на дорогах, отмечая их высоту, которая достигает пяти сантиметров. С жалобами на шум и вибрацию в Роспотребнадзор обращаются и жители домов, рядом с которыми установлены такие полосы. В пятницу на заседании в областном правительстве губернатор Николай Цуканов отметил, что главной целью установки полос является все же безопасность, а не "чтобы "автомобилист оставил на полосе подвеску".

Цуканов отметил, что в прошлом году в Калининграде на переходах произошло 20 наездов на пешеходов со смертельным исходом, в связи с чем город "должен искать инструменты для предотвращения смертей". Шумовые полосы являются одним из таких инструментов. В качестве еще одного инструмента Цуканов назвал установку на перекрестках видеокамер.

По мнению представителей отдела ГИБДД Калининграда, шумовые полосы на дорогах города создавались с учётом будущего износа, именно этим объясняется их нынешняя высота.

Шумовые полосы устанавливаются по краям трассы или на разделительных полосах, а также на пешеходных переходах. При наезде на шумовую полосу автомобиль испытывает вибрацию, которая создает шумовое воздействие на водителя в салоне, что повышает его внимание, особенно при длительной монотонной езде.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Константин 14 марта 2017 г. 9:10

Шумовые полосы в Калининграде сделаны с нарушениями и никто эти нарушения не исправляет. И уже более пяти лет. Цуканову плевать на это было. Может для уменьшения смертности на дорогах вообще запретить движение? Этот шаг лбралует чинуш не нашутку.