Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

Состоялась встреча активистов "Убитых дорог Пскова" с главой городской администрации

13.09.2012
Состоялась встреча активистов "Убитых дорог Пскова" с главой городской администрации

Сегодня состоялась встреча активистов движения «Убитые дороги Пскова» с главой администрации города Игорем Чередниченко и его заместителем Леонидом Атрощенко. Обсуждение началось с вопросов состояния дорог, Александр Васильев выразил беспокойство по поводу складывающейся ситуации: «Этой весной был пик негодования автомобилистов, люди не могли добраться до работы, не проезжая по плохим отрезкам». Также он напомнил о недавней проверки активистами гарантийных объектов улично-дорожной сети и полученных ответах от властей: «Оказывается, что мы смотрели не те участки, хотя в официальных бумагах написано, что делалась вся дорога. Нам отвечали, что покрытие разрушилось вследствие его эксплуатации автомобильным транспортом». Таким образом, по ремонту дорог накапливается очень много вопросов, и возникает недопонимание.

Активисты отметили необходимость в налаживании объективного сотрудничества с администрацией, в частности с помощью совместных рейдов с участием подрядных организаций. Леонид Атрощенко выразил готовность каждый месяц проверять дорожное покрытие в конкретных районах города и принимать соответствующие меры для устранения выявленных недостатков по гарантии. Игорь Чередниченко поддержал эту идею, однако, добавил, что помощь будет осуществляться в рамках финансовых возможностей.

Также он добавил, что главная задача администрации на сегодня лежит в юридическом аспекте: во-первых, необходимо предусмотреть максимальные гарантийные обязательства для подрядчиков, а, во-вторых, организовать систему контроля состояния дорог. «Получаем информацию по качеству дорожного покрытия, включаем в систему проверки, докапываемся до причин и пытаемся ликвидировать недостатки, если это в нашей правовой плоскости», - объяснил глава администрации схему действия этого контроля, предложив «Убитым дорогам Пскова» в его рамках организовать продуктивную обратную связь.

Рассказывая о проверке гарантийных объектов, Александр Васильев особо отметил состояние обочин, в частности на ул. Алмазной и Рижском пр.: «Обочины – отдельная тема. Например, ул. Алмазная: дорога есть, а обочина в плохом состоянии. Сначала разрушается обочина, а потом кромка асфальта». Замглавы администрации города заверил, что обочины на этих улицах отремонтируют.

В контексте разговора о состоянии дорожного покрытия была упомянута и ситуация с ямами на перекрестке Л. Поземского – Алмазная. Игорь Чередниченко объяснил, что заказчиком работ выступало Управление капитального строительства Псковской области, подрядчик не выполнил должные обязательства. Город к этому отношения не имеет. По его словам, городские власти неоднократно обращались вУКС с просьбой исправить ситуацию, и получали ответы с предложением самим это сделать. А поскольку заказчиком работ администрация города не являлась, у нее нет законодательного поля для воздействия на недобросовестную подрядную организацию. И. Чередниченко заверил присутствующих, что проблема будет решаться, возможно, через суд. Тем более что в этой ситуации затронуты интересы и «Пассажиравтотранса», и «Лукойла».

Активисты движения обратили внимание властей и на отсутствие схемы дислокации технических средств организации движения, что является причиной не совсем адекватного нанесения разметки и установки дорожных знаков. В качестве примера была приведена новая разметка на перекрестке Октябрьский пр. – ул. Гагарина, где вместо трех полос нарисовали две, разделив проезжую часть ровно пополам (теперь для поворота налево автобусам приходится нарушать, заезжая на встречную полосу движения) и знаки ограничения 30 км/ч на мосту, которые действуют еще долго после моста. Автомобилисты отметили, что таких ситуаций очень много. По словам Леонида Атрощенко, такие схемы разработаны для 223-х городских улиц, и эта работа продолжается в УГХ.

Также городские власти поддержали идею внедрения кнопочных светофоров. «Это выход для таких перекрестков, как на Рижском проспекте», - сказал Игорь Чередниченко. На замечания активистов о том, что на комиссиях по обеспечению БДД эту идею не поддерживают из-за вандалов, привел в пример новые остановки, которые сначала портили, а потом перестали. «В любом случае деньги на ремонт найдем», - добавил он.

Кроме того Александр Васильев напомнил и о подземном пешеходном переходе, строительство которого обсуждалось на встрече с администрацией в прошлом году: «Мы готовы помочь с участием в федеральной программе ГИБДД по безопасности дорожного движения, которая разрабатывается сейчас на новый период. От города требуется обеспечить землеотвод, проект и оборудование для перемещения людей с ограниченными возможностями». Игорь Чередниченко предложение одобрил, но отметил, что бюджет в следующем году будем «жестким».

Не в первый раз была поднята тема перспективного развития города, в частности возможность приведения в нормальное состояние «дороги» от кольца на ул. Труда до объездной. По словам активистов, дорога там напрашивается, тем более что на генплане развития города она есть. «У нас большое поле для развития и работы, - ответил Игорь Чередниченко. – Необходимо, чтобы это развитие было подкреплено финансовыми планами. Сейчас мы не можем сделать эту дорогу еще и по юридической причине: дорога принадлежит Псковскому району». По его словам, на сегодняшний день ставится вопрос об изменении границ города, которые планируется расширить до объездного диаметра. Участники встречи заключили, что помимо приведения дорог и дворов в нормативное состояние не стоит забывать и про развитие дорожной сети, ведь чем больше дорог, тем меньше на них нагрузка.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии